Продвижение по низкочастотным запросам — метод раскрутки сайта с использованием поисковых фраз с низкой частотой показа. Чаще всего это точные запросы, которые имеют длинный «хвост». Низкочастотное продвижение отлично подходит для быстрого роста молодых сайтов. Не требует большого бюджета, трат на рекламу, покупки ссылок. Для высоких позиций по запросам низкочастотным достаточно качественной оптимизации. Такая стратегия более выгодна, чем продвижение в ТОП по высокочастотным запросам.
Этапы низкочастотного продвижения
Сбор запросов с низкой частотностью
Необходимо отобрать низкочастотные ключевые слова из семантического ядра. Это ключи, которые вводят в поисковую строку Яндекс, Google менее 300 раз в месяц. Найти их можно с помощью специального сервиса вордстат
Составление карты релевантности
Провести оценку структуры проекта. В соответствии с выбранными ключами составить план оптимизации контента — под какие низкоконкурентные ключи какие страницы сайта оптимизировать
Кластерный анализ
При помощи специальных сервисов сделать кластеризацию — разбить подбор запросов по группам. Важно провести точную группировку, чтобы правильно сделать выбор ключей под новые целевые страницы или внутреннюю оптимизацию тех, которые есть на проекте
Создание посадочных страниц
Создать целевые страницы под один или несколько ключей поиска с низкой частоткой.Текст статьи должен соответствовать конкретному запросу, полезным для пользователей. От этого зависит уровень конверсии сайта
Анализ конкурентов
Оценить конкурентность в выдаче поисковиков по тематике сайта. Провести аналитику страниц на первых местах в ТОПе в зависимости от типа: информационных и коммерческих
Доработка по информационным запросам
Инфостраницы должны содержать достаточное количество символов. Материалы должны быть информативными, логичными. Если использовать все фишки конкурентов и сделать еще более простую и интересную статью для целевой аудитории — это будет большим преимуществом для поисковых систем
Оптимизация под коммерческие ключи
После конкурентного анализа добавить на страницы по коммерческим ключам цены, калькуляторы, возможность совершить покупку товара, заказать услугу. На проекте нужно использовать не только всю информацию конкурентов, но и добавить уникальные элементы коммерческих факторов
Мониторинг результатов
Необходимо регулярно проверять результаты работы полной оптимизации: позиции в поисковых системах, трафик. Обычно используют инструменты и специальные программы
Как понять, что ключ с низкой конкуренцией?
Если фразу вводят в поисковой строке меньше, чем популярные высокочастотные или среднечастотные запросы, ключ называют низкочастотным. Обычно менее 1000 раз, хотя цифры могут начинаться, например, от 10 раз.
Сколько стоит низкочастотное продвижение?
Стоимость зависит от типа проекта, вида деятельности компании, задач проекта. К примеру продвигать интернет-магазин намного сложнее, чем личный блог. Если нужен простой вариант — цена будет минимальной, если объем работ значительный — стоимость выше. Чтобы рассчитать стоимость услуги, опишите менеджеру задачу и ссылки на свой проект.
Почему раскрутка по низкочастотным ключам не срабатывает?
Чаще всего продвижение не работает по следующим причинам: автор написал нерелевантный текст. Второй причиной могут быть технические ошибки на сайте. В основном раскрутка не работает у новичков, которые не знают разных нюансов, а также у владельцев сайтов, которые хотят продвинуть проект бесплатно самостоятельно.
Какие сроки продвижения?
Получить первые результаты можно через 3-4 месяца. Несмотря на то, что способ простой, заниматься онлайн ресурсом дополнительно нужно каждый день. Вообще скорость продвижения зависит от качества страниц, поэтому перед оптимизацией важно проверить проект на технические ошибки, исправить описания, заголовки.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте их нашему специалисту
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставьте Ваш номер телефона мы Вам перезвоним
Управление согласием на использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.
Functional
Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.